Равон Нексия или Рено Логан

Российский рынок с успехом покоряет новый автомобиль узбекской автомобильной компании GM-Uzbekistan — Ravon Nexia R3. Пусть «новым» этот автомобиль можно назвать лишь условно, так как он является измененным вариантом всеми известной Chevrolet Aveo. Данная марка претерпела множество изменений и инноваций, поэтому с Chevrolet Aveo её роднит только схожий дизайн кузова. Ravon Nexia R3 – яркий и надежный представитель бюджетного класса. На российском автомобильном рынке новичок встречает приличное количество конкурентов в данном сегменте.

Равон Нексия или Рено Логан

Сильный противник

Одним из наиболее сильных противников является поистине народный автомобиль Renault LOGAN, невероятный спрос на этот бюджетный седан бьет все рекорды на российском рынке.

Сильный противник – значит будет интересный бой! Давайте же определим каковы шансы завоевать доверие и уважение на российских дорогах у азиатского дебютанта. Что ж, поехали — Ravon Nexia R3 против Renault LOGAN!

Первое впечатление

Дизайн кузова обеих марок строг и лаконичен. Ни один из автомобилей не стремится выделиться внешним видом – их конёк простота и надежность.

Салон так же выполнен из бюджетных, но качественных материалов: классический жесткий пластик для отделки передней консоли и тканевая обивка кресел спокойных неброских тонов. Эргономика так же на уровне бюджетного класса, что у Ravon, что Renault не впечатляет креативом, но всё та же удобная и привычная. Салон довольно просторный, кресла удобные и практичные имеют значительный диапазон регулировок, что позволит расположиться с ещё большим комфортом и водителю и пассажирам. Но, для чести Logan, надо заметить, что пассажирам на задних сидениях будет более просторно.

Салон Рено Логан
Салон Рено Логан

Сравнение технических характеристик

В зависимости от комплектации Renault LOGAN оснащают тремя видами двигателей, отличаются они мощностью: 82, 102 и 113 л.с., объём же у всех трёх одинаковый и составляет 1.6 литра. Трансмиссии доступны так же в трёх исполнениях, а именно – традиционная 5-ти ступенчатая МКПП, 4-х ступенчатая АКПП и инновационная 5-ти ступенчатая роботизированная КПП.

Двигатель Ravon Nexia R3
Двигатель Ravon Nexia R3

На фоне такого разнообразия оснащение Ravon Nexia R3 может показаться несколько бледным, так как на данный автомобиль устанавливают только две модификации мотора. Но такое впечатление по праву считается необоснованным, мотор у Ravon Nexia R3 довольно современный и мощный, а именно: мощность составляет 105 л.с, объём немногим меньше, чем у конкурента – 1.5 л., так же данные модификации имеют ряд преимуществ: 16-ти клапанный мотор с регулируемыми фазами впрыска и, в отличие от Logan, у которого привод ГРМ ременной, привод ГРМ у Nexia заменили на цепной.

Трансмиссия узбекского седана автоматическая, модернизированная до 6-ти ступеней, но следует заметить, что в более дешевых комплектациях сохранилась классика – «механика» с пятью ступенями.

Если сравнивать «народный» Logan и азиатского новичка Nexia исходя из параметров двигателя, при аналогичных комплектациях и прочих равных условиях цена Renault будет значительно отличаться в большую сторону от Ravon, поэтому данный факт можно отнести к преимуществам новичка.

Кто же победитель?

К плюсам Nexia следует отнести довольно приятную опцию — Система курсовой стабилизации движения, но радует не само её наличие, а то, что ESC включена уже в базовую комплектацию, в то время как для Logan эта система доступна только как опция. Ещё один бонус в комплектации Nexia, отличающий его от соперника – датчики давления в шинах, надо сказать, что данная опция не только добавляет комфорта автовладельцу, но и уверенности на дороге.

Автомобиль Ravon Nexia r3
Ravon Nexia r3

Так как Ravon Nexia R3 претендует на звание «народного» автомобиля, то следует сравнить ещё один немаловажный для большинства автовладельцев параметр – это багажник. Что ж, в этой «схватке» лидирует уже ставший «народным» Renault LOGAN – 432 литра против 372 литра.

Для российского рынка хотелось бы видеть в комплектации некоторые дополнительные опции, например подогревом сидений, защитой двигателя, управлением центральным замком с ключа. Но в целом Ravon Nexia R3 со временем может составить приличную конкуренцию уже полюбившимся маркам бюджетного сегмента российского рынка, разумеется в том случае если узбекские производители не пересмотрят ценовую политику и не станут повышать ценник.

Какие же итоги можно подвести? Лучше ли рассмотренные модели, чем другие представители данного класса? На самом деле не стоит впадать в крайности, оспаривая преимущества одной машины и пренебрегая недостатками другой. У автомобилей определенного ценового сегмента трудно определить своего лидера и аутсайдера только по тому, что каждый из них по-своему хорош, а, чтобы объединить все лучшее и исключить все негативное придётся выложить не малую сумму денег.

Тест-драйв Ravon Nexia

Тест-драйв Ravon Nexia