Ravon Gentra технические характеристики

Для каждого будущего автовладельца Ravon Gentra важно знать, каковы характеристики будущей машины. Машины Ravon узбекского концерна относятся к бюджетным моделям. Они принадлежат к тому же классу, что и Лада Веста и другие аналоги. Поэтому для тех, у кого бюджет ограничен, такая покупка осуществляется после выбора между подержанным автомобилем и бюджетным седаном. Все Равоны производитель позиционирует как предназначенные для города. Поэтому для тех, кому надо ездить ежедневно на работу и в супермаркет по выходным, это авто будет отличным выбором.

Ravon Gentra — четырехдверный, пятиместный автомобиль, несет на борту двигатель мощностью сто семь лошадок. Имеет небольшой клиренс 140 мм, позволяющий уверенно ездить по городу и по более-менее ровным загородным дорогам. Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском, четырехцилиндровый. Коробка – механика или автомат, зависит от комплектации. Все машины переднеприводные. Силовой агрегат автомобиля расположен поперечным образом.

Все характеристики Равон Джентра идентичны его непосредственному предшественнику, Daewoo Gentra. В свою очередь, Дэу Джентра – переработка Шевроле Лачетти. Таким образом, этот вполне вместительный седан класса С во многом похож на Шевроле.

Технические характеристики

Расход топлива при езде по трассе 7 литров на 100 км с механикой и 6,5 – с автоматической коробкой передач. В условиях города механика употребит 8,5 литров, а автомат – 9,5 литров. Реальный расход, по отзывам владельцев, больше декларируемого. Шестиступенчатый автомат на гидромеханике менее динамичен, чем 5-диапазонная механика. Производитель декларирует время разгона до 100 км/ч за 11,9 секунд. Авто ездит на девяносто пятом бензине. Рабочий объем двигателя- 1,485 литра. Автомобиль может набрать максимальную скорость 180 км/ч.

Как известно, от типа подвески зависит комфорт пассажиров. Здесь Равон Джентра имеет явное преимущество. Авто имеет полностью независимую подвеску. Конструкция с «макферсоном» впереди и многорычажкой сзади на любом дорожном покрытии должна обеспечить комфортную езду.

Тормоза – вентилируются спереди, дисковые. Привод ГРМ — цепной, шестнадцатиклапанного агрегата позволит ездить долго без ремонта. Максимальный крутящий момент – 3800 об/ мин.

Габариты машины

Неплохой по вместительности багажник Ravon Gentra вмещает в себя целых 405 литров. Если сложить спинки задних сидений, то, как обещает производитель, объем увеличится до 1225 литров. Длина машины – 4515 мм, ширина – 1725, высота – 1445 мм. Бак для топлива вмещает 60 литров. Масса полная — 1600 кг, снаряженная – 1245 кг. Колеи задних и передних колес – по 148 см.

Равон Джентра, который часто сравнивают с Ладой Вестой, весьма доступен по цене в своем классе. Здесь нет кондиционера, но есть водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники для всех стекол. Самый дорогой вариант будет иметь литые диски, люк в верхней части машины, салон с имитацией деревянной отделки, управление на руле музыкальной системой.

Представленные комплектации

В зависимости от финансовых возможностей, можно приобрести одну их четырех комплектаций автомобиля. Доплата за коробку-автомат в любой версии составит 40 тысяч рублей. У каждой комплектации есть разные опции.

Comfort – имеет водительскую подушку безопасности, центральный замок, музыку с четырьмя колонками, гидроусилитель руля, обогревание наружных зеркал. Колеса оснащены 14-дюймовыми дисками из стали. Также регулируются и складываются с помощью электропривода зеркала заднего вида.

Comfort Plus – здесь есть еще и пассажирская подушка безопасности, 6 динамиков, кондиционер.

Optimum Plus – имеет обогрев передних сидений, что важно в условиях суровой зимы. Также здесь есть ABS, аудиосистема с MP3 и AUX.

Elegant – центральная консоль отделана под дерево, для пассажиров заднего ряда присутствует подлокотник и пепельница, рулевая колонка настраивается по высоте и глубине, кресло водителя с поясничным подпором, сверху автомобиля — электрический люк.

Делаем выводы

Таким образом, Равон Джентра имеет характеристики, практически повторяющие прообраз – Шевроле Лачетти. Небольшие отличия – радиаторная решетка, бампер, светотехника, противотуманки. Несколько модификаций позволят сделать выбор в пользу наилучшего сочетания цена-качество.

Этому малогабаритному седану присущи все качества недорогих машин. Сделан он на платформе General Motors. Выглядит вполне гармонично и современно, в его линиях есть динамика. Передние фары похожи на большие капли. Эргономичный салон позволяет чувствовать себя внутри салона весьма комфортно. Вносят стильную ноту в образ дутые колесные арки. Крыша, напоминающая купол, и большие окна придают дополнительное очарование. Крышка багажника стала больше и солиднее.

Небольшой объем бензинового двигателя вполне приемлем для поездок по городу и на близкие расстояния. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 180 км/час. Этого вполне хватит с запасом для семейного автомобиля. По отзывам владельцев этой модели, соотношение цена-качество их вполне устраивает. Некоторые автолюбители через определенное время меняли на машине фары и передние и задние колодки. Но в целом автомобиль нареканий не вызывал.