Подлокотник на автомобили Ravon

Национальная узбекская компания Ravon основана сравнительно недавно. Ранее завод был подразделением Daewoo. Компания выпускает автомобили эконом-класса, конкурирующие с Ладой и иностранными марками автомобилей в своей ценовой категории. Цены на базовую комплектацию стартуют от 479 тысяч рублей. Низкая цена связана с беспошлинным режимом торговли с Узбекистаном. В базовой комплектации Ravon R3 не предусмотрен подлокотник. А ведь вести машину, не имея такой важной детали, неудобно. В дороге водителю должно быть максимально комфортно, поэтому многие докупают и устанавливают подлокотник для своего авто.

Установка покупного подлокотника

Поэтому автолюбители просто докупают подлокотник. Цена его невелика и колеблется от двух до трех тысяч. Материал изготовления – как правило, фанера или дерево. Как правило, он имеет бокс для мелочевки. Внутри он отделан автомобильным ковролином. Обшивка выполнена из автомобильной или экокожи. Самостоятельная установка несложна. Направьте деталь на центральную консоль. Вставьте до упора. Есть и модели, которые вставляются в задний подстаканник. Расцветки предлагаются различные: белый, черный, бежевый, серый и другие.

Плюсы фирменных изделий очевидны: они выдерживают нагрузку более 100 кг, не требуют специальных креплений, типа винтов и саморезов. Не мешают эксплуатации ремней безопасности, ручного тормоза. Такой подлокотник устойчив и надежен. Автолюбители на форумах делятся друг с другом впечатлениями о приобретении, и признают, что после покупки машина стала комфортнее.

Некоторые автолюбители делятся информацией, что на рынках можно найти подлокотник за 450 рублей. Есть и те, кто самостоятельно по чертежу изготавливают подлокотник для Ravon R3. Для этого из фанеры электролобзиком или дисковой пилой вырезают детали необходимого размера. Фанеру берут толщиной около 8 мм. Затем подлокотник собирается на саморезы и обтягивается кожей c помощью мебельного степлера. Закругленная часть формируется с помощью поролона. Толщину ткани нужно учитывать при составлении чертежа. Крепится подлокотник может как за счет упора в соседние кресла, так и на самостоятельно изготовленное крепление.

Плюсы использования подлокотника

Производитель не предусмотрел подлокотник в этой модели машины. И тем не менее его установка в Равон Нексия R3 принесет несомненную пользу. Место водителя просто обязано быть эргономичным и удобным, особенно в дальних поездках. Ведь за счет подлокотника снижается общая нагрузка на мышцы спины и мышцы руки. К тому, же в боксе можно хранить всякие нужные мелочи – карту, документы. Удобно, если подлокотник имеет держатель для стакана. Тогда можно пить, практически не отвлекаясь от процесса вождения. Ведь если водителю удобно и комфортно, риск аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

Есть несколько моментов, которые нужно учесть при покупке подлокотника. Подлокотник должен быть удобен для людей любого роста. Он не должен мешать ручнику, как и работе ремней безопасности. Но самое главное – он не должен препятствовать скоростному рулению.

Равон R3 – весьма бюджетная машина. Поэтому функций в ней не так много, как в более дорогих машинах. Автовладельцы самостоятельно дорабатывают машину, устанавливая центральный замок, звукоизоляцию, сигналку, подлокотник. Но при небольших вложениях эта машина вполне оправдывает затраченные средства.